Семейный портал "Сказка"

 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

Детские новости

Российский искусственный интеллект определяет успеваемость по постам в соцсетях

 

13.10.2020г.

Российский искусственный интеллект определяет успеваемость по постам в соцсетях

Иван Смирнов из Высшей школы экономики создал систему искусственного интеллекта, определяющую успеваемость учащегося по его постам в социальных сетях. Точность результата составляет 94%.

Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале EPJ Data Science.

Для обучения нейронной сети использовались посты с открытых страниц социальной сети "ВКонтакте". Были отобраны сообщения 2468 испытуемых, сдававших в 2012 году тест PISA. Этот тест определяет грамотность участника и его умение применять свои знания на практике. Всего в обучающую выборку попали более 130 тысяч текстов.

Обучив систему, Смирнов проверил её навыки на постах студентов из сотни крупнейших вузов страны. Прогнозы компьютера сопоставлялись со средним баллом ЕГЭ абитуриентов и выпускников учебного заведения и официальной общей информацией по успеваемости. Всего было проанализировано более миллиона постов почти 39 тысяч пользователей.

Оказалось, что нейронная сеть научилась отличать участников с хорошей успеваемостью от отстающих. Как выяснил электронный эксперт, творения отличников и двоечников различаются как формой, так и содержанием.

Так, хорошо успевающие школьники склонны писать длинные тексты с разнообразной лексикой. Они используют и более длинные слова, часто заимствованные из других языков. Ещё один маркер – любовь к глаголам "думаю", "считаю" и прочим обозначающим мыслительный процесс.

Те же, кто не может похвастаться успехами в учёбе, предпочитают короткие посты. Также "двоечников" можно распознать по обилию восклицательных знаков, смайлов, слов, написанных ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, и (кто бы мог подумать!) грамматических ошибок.

Отличаются и темы сообщений. В постах отличников то и дело мелькают имена писателей и героев книг, а также научные термины. Малоуспевающие ученики предпочитают обсуждать гороскопы, дорожно-транспортные происшествия и военную службу.

"На основании этих правил наша модель с точностью до 94% выявляла учащихся с высокой и низкой успеваемостью по постам "ВКонтакте". Также мы попробовали применить её и к коротким текстам в "Твиттере" – успешно", – рассказывает Смирнов.

Vesti.ru

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки.
Рейтинг@Mail.ru  Счетчик тИЦ и PR  Яндекс.Метрика