Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

Детские новости

Агроном развеяла мифы о покупке ранних арбузов

 

24.07.2020г.

Агроном развеяла мифы о покупке ранних арбузов

Фото: Global Look Press/Leonidas Tsekas via www.imago-im/www.imago-images.de

Агроном Елизавета Тихонова в интервью радио Sputnik развеяла популярные мифы об арбузах и рассказала, когда их лучше покупать.

Считается, что ранние арбузы могут быть вредными для здоровья из-за химикатов, которыми их «обкалывают» для скорейшего созревания. Поэтому нужно дождаться сезона, который наступает в августе. Однако, по словам Тихоновой, использование нитратов приведет к гибели ягоды.

«Колоть нитратами невозможно, арбуз умрет. Даже если вводить их через корневую систему. Эти вещества нужны листве, и в плод они не пойдут. Единственно, где они могут появиться, то это в кожуре, но ее и так никто не ест», — отметила Тихонова.

Также агроном рассказала, что сладость плода зависит не от срока созревания, а от количества воды, которая используется во время его выращивания. Поэтому покупать арбузы уже можно.

Так, на прилавках можно найти дагестанские и иранские арбузы. Причем последние дают четыре урожая в год.

«В Узбекистане иногда бывает три урожая, первый под пленкой, потом рассадная культура и последняя суходольная. Различаются они только сладостью. Чем больше воды используется при выращивании, тем менее сладок плод. Поэтому самые сладкие суходольные, но они поспевают к концу июля — началу августа», — рассказала Тихонова.

Iz.ru

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки.
Рейтинг@Mail.ru  Счетчик тИЦ и PR  Яндекс.Метрика