Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

Старшеклассники, еще не имевшие романтических отношений, не являются социально неуспешными

 

08.09.2019г.

Старшеклассники, еще не имевшие романтических отношений, не являются социально неуспешными

Популярная культура и социальные шаблоны уверяют нас, что если ты старшеклассник и «ни разу даже за ручку не держался», то ты определенно неудачник и находишься где-то на дне стратифицированного школьного общества. Предполагается, что социальная дезадаптированность и общая неуспешность должны сопутствовать тем, кто не имеет партнера или достаточного романтического опыта. Однако объективные данные научных исследований эти представления не подтверждают.

В статье, опубликованной в Journal of School Health, проверялось, есть ли связь между наличием романтического партнера и социальной успешностью в старших классах. Участниками исследования стали 594 ученика десятых классов. Для оценки их навыков и состояний авторы работы брали оценки учителей (социальные навыки, лидерство, уровень депрессии) и самоотчеты подростков (позитивные отношения с друзьями, дома и в школе; уровень депрессии, суицидальные мысли). Для разбиения на группы по уровню наличия и активности в отношениях использовались методы математической статистики — дисперсионный анализ и критерий хи-квадрат. 

Ранее ученые разделили учащихся на четыре группы в зависимости от того, насколько активна их личная жизнь. В последнем исследовании авторы проверили, отличались ли те, кто принадлежал к группе с наиболее малой ее активностью, от всех остальных по эмоциональному состоянию, навыкам межличностного взаимодействия и адаптивным умениям. 

Оказалось, такие ученики обладали хорошими социальными навыками, по оценке учителей, имели более высокие оценки социальных навыков и лидерства, чем старшеклассники из более продвинутых в романтических отношениях групп. Самоотчеты об отношениях с другими учениками, дома и в школе не имели различий между группами с разной степенью активности личной жизни.  Также не отличалась частота суицидальных мыслей, а вот уровень депрессии учеников из группы с низким уровнем романтического опыта был ниже, чем у их опытных сверстников. 

Как отмечают исследователи, результаты работы опровергают мнение о том, что те, кто не имеет опыта отношений, не адаптированы и не приспособлены к социальной жизни и межличностному общению. «Школьные работники здравоохранения, специалисты по психологическому здоровью и учителя должны продвигать социальные нормы, которые поддерживают индивидуальную свободу подростков решать, встречаться им с кем-то или нет, и объяснять, что оба варианта приемлемы и полезны», — говорит ведущий автор Брук Дуглас из Университета Джорджии.

Naked-science.ru

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR