Тюменский школьник сделал мировое открытие в области микробиологии и медицины

Антибиотикотерапия в скором времени станет эффективнее благодаря разработке тюменского девятиклассника. Настоящее открытие в области микробиологии и медицины сделал ученик физико-математической школы Александр Банков. Благодаря его изобретению, за короткое время можно определить чувствительность бактерий к тому или иному антибиотику, и назначить эффективное лечение.

Школьник увлекается нанотехнологиями, и это далеко не первый его проект в данной области. Но, пожалуй, самый значимый. Он уже заслужил высокую оценку ученых.

Над этим проектом школьник и его научный руководитель Олег Тарасов трудились около 2 лет. Сначала учились правильно располагать исследуемый материал под микроскопом. И не под обычным. Использовали суперсовременный - сканирующий. Именно с его помощью можно получить 2D и 3D изображения бактерий величиной в несколько микрометров.

На данном этапе метод Александра Банкова прошел проверку на двух видах антибиотиков и одном штамме бактерий. Он официально зарегистрирован и проходит необходимую сертификацию. В дальнейшем школьник под руководством своего наставника намерен исследовать влияние препаратов на другие виды микроорганизмов. Открытие тюменцев может иметь большое значение для мировой науки. К примеру, позволит больше узнать о природе происхождения вирусов. И эффективно бороться с серьезными заболеваниями.

Region-tyumen.ru