Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

Популярная детская косметика оказалась опасной для здоровья

 

 

Популярная детская косметика оказалась опасной для здоровья

Фото: Claire’s

Американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration (FDA) предупредило потребителей, что косметика фирмы Claire’s содержит асбест. Сообщение об этом опубликовали на официальном сайте ведомства во вторник, 5 марта.

Данные о том, что в косметике Claire’s, а также в некоторых средствах еще одного бренда Justice содержатся вредные элементы, FDA получило еще в 2017 году от сторонних лабораторий. Тогда обе компании добровольно изъяли из своего ассортимента по девять наименований продукции.

После этого FDA запустило собственную экспертизу, результаты которой появились в конце февраля 2019 года. Опасное вещество обнаружили в трех продуктах Claire’s: в пудре, тенях для век и палетке для контуринга.

Сотрудники FDA призвали Claire’s снять с продажи указанные средства, однако получили отказ. По заявлению Claire’s, ведомство не имеет полномочий предъявлять таких требований, а средства, содержащие асбест, уже изъяты из ассортимента.

Claire’s — крупный бренд украшений, аксессуаров и косметичеких средств, основанный в 1951 году в Иллинойсе. Основные покупатели бренда — дети, подростки и молодые женщины. 3469 магазинов сети работают в 36 странах мира.

Lenta.ru

 

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR