Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

Эксперт: реальная химия в учебниках позволит повысить качество обучения предмету в школах

 
 

Эксперт: реальная химия в учебниках позволит повысить качество обучения предмету в школах

Преподавание на уроках химии в российских школах проверенной информации, увеличение числа практических занятий и понимание того, где в реальности можно увидеть то, о чем говорится в учебниках, поможет повысить эффективность занятий по этому предмету, уверен профессор химического факультета Московского государственного университета, автор школьного учебника по химии, изданного корпорацией "Российский учебник", Владимир Теренин.

"Когда [учебник] пишет непрофессионал, он слепо переносит прочитанное в другом месте. Например, написано что муравьиная кислота дает реакцию с гидроксидом меди. Я попробовал, грел, не грел - не дает! А потом ребенок по этому учебнику учится, пишет реакцию в ЕГЭ, а ему не засчитывают, потому что такая реакция не идет, хоть и в учебнике написана, начинаются апелляции", - сказал Теренин на семинаре для учителей химии в Краснодаре.

Он отметил, что даже при существующем объеме уроков химии в школе ребенок может получить хорошую базовую подготовку по предмету, если для изучения ему будет даваться не слепо переписываемая информация, а "реальная химия" - проверенный и обоснованный материал, а также возможность испытать теорию в химических опытах. "Мы занимаемся бумажной химией. Вот кто сможет по запаху гексан отличить от гексена? Один пахнет приятно, другой противно, и пока не почувствуешь - не поймешь", - привел пример Теренин.

По его мнению, детям также необходимо понимать, где в реальной жизни можно увидеть то, что им преподают на уроках химии, и как эти знания могут пригодиться им в будущем. А вероятность того, что изученное в школе им понадобится, велика.

"Я считаю, что при решении задач [на уроке химии] у школьника должна быть возможность думать, чтобы он получил возможность понять, как протекает реакция - этому надо учить", - добавил профессор.

Участвующие в мероприятии краснодарские учителя отметили, что одна из серьезных проблем для учителей химии - это как раз отсутствие задачников, по которым ребенка можно было бы научить пользоваться теоретическими знаниями, и подготовить к ЕГЭ.


ТАСС

 

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR