Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

Ученые назвали лучшее успокоительное для студентов, сдающих сессию

 
 

Ученые назвали лучшее успокоительное для студентов, сдающих сессию

Игры и уход за собаками лучше всего помогают студентам сконцентрироваться на экзаменах и подавить стресс во время сессии, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Stress and Health.

"Игры с терапевтическими собаками становятся все более популярными в университетах по всему миру, однако никто не пытался проверить, на самом ли деле однократное общение с "лечебным  животным" хоть как-то помогает студентам. Наши эксперименты показывают, что такие контакты действительно положительно влияют на самочувствие учащихся", — заявила Эмма Уорд-Гриффин (Emma Ward-Griffin) из университета Британской Колумбии в Ванкувере (Канада).

Ученые и медики достаточно давно заметили, что общение с домашними животными улучшает самочувствие людей, в том числе понижая вероятность развития аллергии. Как недавно обнаружили британские врачи, появление питомца в прямом смысле продлевает жизнь одиноким пожилым людям примерно на десять лет. Это связано с положительными эмоциями и  необходимостью активно двигаться, ухаживая за новым спутником жизни.

Увлечение домашними животными переросло в странах Запада в так называемую "пет-терапию" — целенаправленное использование кошек, собак и других питомцев для борьбы с болезнями, стрессом и проблемами с психикой. Опыты показывают, что животные помогают детям с ДЦП, аутизмом и прочими болезнями нервной системы, а также жертвам инсультов быстрее реабилитироваться и начать жить полной жизнью. 

В последние годы кабинеты четвероногих "терапевтов" начали появляться не только в больницах, но и в школах, университетах. Студенты и педагоги утверждают, что животные помогают справляться со стрессом.

Уорд-Гриффин и ее коллеги решили проверить, так ли это на самом деле, наблюдая за тем, как менялось самочувствие примерно трех сотен студентов одного из канадских университетов до и после экзаменов. Часть из них, как отмечают ученые, играли с животными перед началом сессии или уже после очередного экзамена по просьбе экспериментаторов, а другие не интересовались "помощью терапевта".

Наблюдая за самочувствием студентов на протяжении двух недель, авторы статьи периодически проводили серии опросов среди своих подопечных, оценивая, как общение с животными повлияло на их здоровье. 

"Результаты этих наблюдений были крайне удивительными. Даже через десять часов после общения с собаками студенты реже жаловались на стресс, негативные эмоции и чувствовали больше поддержки со стороны окружающих, чем остальные участники опытов, которые не играли с животными", — добавляет Стэнли Коурен (Stanley Coren), коллега Уорд-Гриффин.

С другой стороны, "прямые" положительные эмоции, которые студенты получали во время общения с собаками, достаточно быстро пропадали. Все это, как считают авторы статьи, говорит о том, что пет-терапию стоит чаще применять во время особенно тяжелых сессий и других сложных периодов в жизни студентов, когда они постоянно испытывают стресс и негативные эмоции.

РИА Новости

 

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR