Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

На третьем Всероссийском открытом уроке детям рассказали о технологиях будущего

 
 

На третьем Всероссийском открытом уроке детям рассказали о технологиях будущего

За последние годы в области современных технологий произошли кардинальные изменения. Об этом на Всероссийском открытом онлайн-уроке "Нереальная реальность" рассказали миллиону школьников по всей стране. Урок прошел в четверг в Центре прототипирования высокой сложности на базе научно-исследовательского технологического университета МИСиС.

Председатель правления ГК "Геоскан" Алексей Семенов рассказал о летающих беспилотниках, разрабатываемых сейчас в России и об открытиях, которые уже были совершены с их помощью. "Мы собираем информацию, просто летать ведь не интересно. С помощью одного из приборов мы недавно открыли месторождение 300 млн тонн руды", - сказал он.

Семенов подтвердил, что все больше беспилотников используется и в сельском хозяйстве. "На наш взгляд, это будущее. В сельском хозяйстве, по нашему мнению, будут применяться тысячи, а может десятки тысяч беспилотников для получения информации", - сказал он.

В будущем, по мнению Семенова, пока сложно представить полную картину, связанную с беспилотниками. "Скорее всего роботы будут возить людей", - сказал он. Председатель правления ГК "Геоскан" добавил, что такие беспилотники будут гораздо сложнее, поскольку в данном случае остро стоит вопрос безопасности человеческой жизни.

Преступники в сети

На открытое уроке Илья Сачков, основатель и генеральный директор Group-IB, рассказал как защититься от кибер-преступности. "Нужно понимать кто они такие, зачем они действуют, какие они совершают атаки и для чего. В основе этих знаний лежит безопасность", - подчеркнул он.

Сачков отметил, что антивирусы, которые призваны защитить компьютеры от кибер-атак, создавались в начале нулевых и сейчас уже не обладают такой эффективностью. "В 2018 году технология антивирусов умерла", - подчеркнул он. Он пояснил, что сегодня вирусы могут спокойно работать и на компьютерах с антивирусами, назвав их "небольшим дополнением к безопасности".

Гендиректор Group-IB сказал, что его компания готова принимать молодые кадры. "Практика с которой можно начинать это 10-11 лет. Нашему самому молодому сотруднику - 14 лет", - добавил он. Сачков рассказал, что это девочка, которая ищет опасных преступников, благодаря своим аналитическим способностям. Он отметил, что для успешной деятельности в подобной профессии необходимы "высокий интеллект, сила воли, помноженные на честность".

Новые материалы

Ректор университета НИТУ "МИСиС" Алевтина Черникова рассказала, где могут научить новым профессиям. "НИТУ "МИСИС" сегодня - это, прежде всего, университет науки и технологий. Мы готовим специалистов в традиционных для нас областях - это металлургия и горное дело, но также развиваем и новые. Это биомедицина, нано- и IT-технологии и материаловедение", - сказала она.

Ректор считает, что в современном мире технологические прорывы будут связаны с новыми материалами ближайшие 5-10 лет. "Создавать новые материалы можно только с помощью цифровых технологий", - подчеркнула она. Раньше, по словам ректора, на создание материалов уходило много времени - "годы и даже десятилетия". Сегодня с помощью цифровых технологий этот процесс можно значительно ускорить.

Черникова рассказала, как устроена система обучения МИСиС. "Сейчас в нашем университете создано более 30 научно-исследовательский лабораторий, научно-образовательных и инженеринговых центров. И в каждом из них работает группа, не только ученых. Они к себе приглашают обязательно студентов, аспирантов", - сказала она.

Ректор также отметила, что возглавляют зачастую эти группы ученые с мировым именем, которые приехали в Россию на основе открытых международных конкурсов. "Один из ярких примеров - Алексей Устинов. Его научная группа занимается разработкой квантового компьютера. Они каждый год приглашают талантливых студентов в их международную группу", - отметила она.

Мнение детей

После урока ученики рассказали, какие профессии они для себя выбрали и почему. Дарья Морозова, ученица школы № 1234, выбрала специальность виртуального следователя: "Я неплохо разбираюсь в информатике, я думаю, что это действительно интересно для меня. Мне кажется, я обладаю теми качествами, о которых говорил специалист".

Никита Миронов из лицея № 1799, который регулярно участвует в лекциях и олимпиадах МИСиС, заинтересован в вопросе 3D-моделирования и собирает свой 3D-принтер. "Мой проект - это создание квадрокоптера на 3D-принтере", - сказал Никита.

Зямчук Софья из школы № 1028 выбрала себе профессию эмбриолога-генетика. "Сейчас это считается профессией будущего. Я надеюсь что смогу внести пользу в здравоохранение и привнести добро и пользу людям", - сказала она.

Всероссийский открытый урок "Нереальная реальность" - третий по счету. Предыдущие циклы были посвящены сельскому хозяйству ("Что ты знаешь о еде?"), урбанистике, архитектуре и строительству ("Дом, в котором хочется жить"), они прошли 8 и 15 февраля. Школьников ожидает еще один открытый урок 15 марта. В этот раз речь пойдет о здравоохранении ("Спасти жизнь человека").

В общей сложности за два урока зрительская аудитория составила более 10 млн человек.

ТАСС


 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR