Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

В Новой Москве открылся ресурсный класс для особенных детей

 

 

В Новой Москве открылся ресурсный класс для особенных детей

В этом учебном году в Новой Москве в школе №2065 был открыт ресурсный класс для обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС). Благодаря инициативе родителей шестеро особенных детей пошли в первый класс общеобразовательной школы.

Все больше детей с особенностями в развитии имеют возможность обучаться среди сверстников, социализироваться и получать знания в соответствии с возрастом. Существует несколько категорий обучающихся, которые относятся к детям с особенностями в развитии. Среди них и дети с расстройством аутистического спектра (РАС),  большинство из которых не имеют снижения интеллекта, но, в силу других индивидуальных особенностей, образовательный процесс для них становится труднодоступным.

Коллектив школы №2065 принял решение реализовать право таких детей на образование, учитывая их потребности и возможности, а также пожелания родителей. Для первоклассников с РАС была выбрана зарекомендовавшая себя модель «Ресурсный класс».

«Открытие ресурсного класса было бы невозможно без понимания со стороны школы, энтузиазма родителей и комплексной работы специалистов, - сказала куратор инклюзивного образования школы №2065 Мария Доронькина. - Для индивидуальной работы каждому ученику предоставили специальные парты с перегородками. Сенсорная комната оборудована матами, креслами-пуфами, заполнена шариками и резиновыми мячами. Кроме того, была выделена отдельная зона для групповой работы, предоставлена самая последняя модель электронной смарт-доски».

В успешном обучении неумолима роль профессионалов: учителей со знанием прикладного анализа поведения (АВА), психолога-куратора, сопровождающего образовательный процесс, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, тьюторов для каждого обучающегося. Работа тьюторов, специалистов по сопровождению, очень важна в реализации индивидуального подхода в обучении детей с РАС.

По итогам первого триместра родители и педагоги уже видят позитивную динамику образовательного процесса. Хочется верить, что сплоченные действия всех, кто занимается реализацией этого проекта, приведут к еще более высоким результатам!

 

 


детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR