В Роспотребнадзоре подвели итоги работы горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров и выяснили, с какими проблемами столкнулись россияне при подготовке детей-школьников к новому учебному году.
В период с 21 августа по 4 сентября 2017 года в Роспотребнадзор поступило 9878 обращений — на 11,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Оказалось, что больше всего жителей России волнует тема покупки детской одежды, в том числе школьной формы (2071 обращение, 21% от общего числа консультаций), а также обуви (1021 обращение, 10,3%). Потребители часто жаловались на качество одежды и на отсутствие информации по уходу за изделиями.
На втором месте по количеству обращений (1021, 10,3%) — тема качества гаджетов, электронных игрушек и приставок, а также вопросы о том, как часто ими можно пользоваться.
На третьем месте — вопросы, касающиеся качества портфелей (848 обращений, 8,6%).