Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

Психологи не подтвердили пользу развивающих игрушек

 

 

Психологи не подтвердили пользу развивающих игрушек

Одно нажатие маленького пальчика малыша, и игрушка произносит слова ободрения, веселую песню, обучает новым словам, спрашивает, рассказывает историю… Родители считают, что любимая электронная игрушка, включенная снова и снова, даст какой-то полезный эффект, и соблазняются обещанием, что эти игрушки помогут детям чему-либо обучиться.

Негласные обещания вытекают из самих категорий продуктов, таких как «электронные обучающие системы». Но дело в том, что эти маркетинговые сообщения игнорируют исследования, показывающие, что изучение языка является интенсивным социальным процессом. 

А между тем, одним из самых сильных предикторов для способности к чтению является количество общения у ребенка в течение первых трех лет жизни. Электронные игрушки просто недостаточно сложны, чтобы имитировать социальные взаимодействия. Ребенок нуждается в обратной связи и усилении слов эмоциями, смехом, движениями, а не только словами. Языковые центры мозга малыша реагируют лишь на реальное взаимодействие с человеком. 

Но проблема с электронными игрушками состоит не только в том, что они не учат детей, как обещается. Недавнее исследование американских ученых, опубликованное в JAMA Pediatrics, изучало, как разные виды игрушек влияют на социальное взаимодействие ребенка, в частности рассматривался аспект «родитель-ребенок». Исследователи сравнили воздействие традиционных игрушек, настольных игр и электронных игрушек в плане их полезности для освоения языка. Как сообщается, результаты были поразительными.

Оказывается, родители взаимодействуют значительно меньше, меньше говорят, и менее внимательны к детям, когда ребенок играет с электронными игрушками. Этому есть несколько причин, считают специалисты, хотя это вовсе не означает, что такие игрушки вовсе не нужны. Просто исследование является мощным напоминанием о том, что вместо того, чтобы покупать детям много «обучающих электронных игрушек», гораздо эффективней общаться с ребенком, например, на кухне, пока вы готовите еду.

Planet-today.ru

 


детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR