12.11.2022г.
Для эксперимента отобрали 307 юношей и девушек, которые обучались на инженерных специальностях в Лундском университете.

Степень внешней привлекательности каждого добровольца определяла группа из 74 человек.
Сначала были проанализированы оценки студентов, которые они получили, обучаясь в очном формате. А затем в пандемию студенты были переведены на дистант.
На занятиях в онлайн-формате студенты могли включать камеру, но преподаватели их все равно не видели. И оказалось, что у девушек оценки по математике и физике стали хуже, поскольку занятия проводились полностью удаленно. При этом у парней оценки не изменились. А по экономике и бизнесу оценки не изменились из-за того, что формат занятий предполагал презентации проектов, где необходимых личный контакт педагога и слушателя.
Психологи предполагают, что такой феномен можно объяснить дискриминацией девушек-студенток со стороны преподавателей. В то же время психологи отмечают, что у привлекательных парней лучше развиты социальные и творческие навыки, которые необходимы для курсов бизнеса и экономики.
Runews24.ru
детские новости,семейные новости,дети,новости
|